Блокировка — временное частичное ограничение доступа абонента к Интернету или кабельному ТВ без списания абонентской платы. В период действия блокировки абонент оплачивает закрепление за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов из расчета 30 рублей в месяц (примерно один рубль в сутки) за каждую услугу, к которой ограничен доступ (списание производится ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в текущем расчетном периоде).
В компании «ТЕЛЕОС-1» существует два типа блокировки услуг: автоматическая и добровольная.
Производится в начале нового месяца в случае, если у абонента имеется задолженность за предыдущий месяц, либо нет полной суммы абонентской оплаты за все услуги за месяц вперед, и распространяется на все подключенные основные и дополнительные услуги.
Услуги, заблокированные автоматически, будут разблокированы при условии положительного баланса лицевого счета абонента. После снятия автоматической блокировки произойдет списание абонентской оплаты за подключенные услуги пропорционально оставшимся дням.
Производится абонентом в личном кабинете, по телефону по кодовому слову, в офисе компании в любой день месяца в случае, если он не планирует пользоваться услугами в течение продолжительного времени, и не распространяется на действующие подписки. Стоимость блокировки 1 руб/день. Если абонент планирует пользоваться подписками в дальнейшем, необходимо наличие на лицевом счете средств, достаточных для продления их действия. Отключить или заблокировать дополнительные услуги по подписке можно в личном кабинете, а также при обращении в офис компании лично или по телефону. Абонентская плата за подключенные дополнительные услуги, списанная за текущий месяц, после включения добровольной блокировки или отключения не возвращается. В день отключения блокировки будет произведен перерасчет абонентской платы за период: со дня включения блокировки до конца месяца, в котором она была активирована.
Добровольная блокировка возможна как при положительном, так и отрицательном балансе лицевого счета абонента. Добровольная блокировка невозможна в период действия автоматической блокировки. Абонент может производить блокировку и разблокировку каждой услуги неограниченное количество раз в течение расчётного периода, но перерасчет абонентской платы будет произведён только один раз в расчетном периоде.
Разблокировать услугу можно в любой день при условии положительного баланса лицевого счета абонента в личном кабинете, а также по телефону или в офисе компании.
В расчете скидки принимают участие только незаблокированные на начало расчетного периода услуги.
В период действия блокировки для абонента сети передачи данных остаются доступными сайт компании и Личный кабинет. Для абонентов кабельного ТВ они доступны в Интернете.
После разблокировки произойдет списание абонентской платы за каждую разблокированную услугу по подключенному тарифному плану пропорционально количеству оставшихся дней в текущем расчетном периоде.
Максимальный период блокировки составляет 180 дней. В случае, если абонент не разблокировал основную услугу в течение 180 дней, соответствующий договор или приложение к договору на предоставление услуг связи считается расторгнутым.