Техподдержка
+7 (39530) 40800
Viber, Whatsapp, Telegram
+7 9501 408-000

Блокировка услуг

 

Блокировка — временное частичное ограничение доступа абонента к Интернету или кабельному ТВ без списания абонентской платы. В период действия блокировки абонент оплачивает закрепление за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов из расчета 30 рублей в месяц (примерно один рубль в сутки) за каждую услугу, к которой ограничен доступ (списание производится ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в текущем расчетном периоде).

В компании «ТЕЛЕОС-1» существует два типа блокировки услуг: автоматическая и добровольная.


Автоматическая блокировка

Производится в начале нового месяца в случае, если у абонента имеется задолженность за предыдущий, и распространяется на все подключенные основные и дополнительные услуги.

Снятие блокировки

Услуги, заблокированные автоматически, будут разблокированы при условии положительного баланса лицевого счета абонента. После снятия автоматической блокировки произойдет списание абонентской оплаты за подключенные услуги пропорционально оставшимся дням.


Добровольная блокировка

Производится абонентом в личном кабинете, по телефону по кодовому слову, в офисе компании в любой день месяца в случае, если он не планирует пользоваться услугами в течение продолжительного времени, и не распространяется на действующие подписки. Стоимость блокировки 1 руб/день. Если абонент планирует пользоваться подписками в дальнейшем, необходимо наличие на лицевом счете средств, достаточных для продления их действия. Отключить или заблокировать дополнительные услуги по подписке можно в личном кабинете, а также при обращении в офис компании лично или по телефону. Абонентская плата за подключенные дополнительные услуги, списанная за текущий месяц, после включения добровольной блокировки или отключения не возвращается. В день отключения блокировки будет произведен перерасчет абонентской платы за период: со дня включения блокировки до конца месяца, в котором она была активирована.

Добровольная блокировка возможна как при положительном, так и отрицательном балансе лицевого счета абонента. Добровольная блокировка невозможна в период действия автоматической блокировки. Абонент может производить блокировку и разблокировку каждой услуги неограниченное количество раз в течение расчётного периода, но перерасчет абонентской платы будет произведён только один раз в расчетном периоде.

Снятие блокировки

Разблокировать услугу можно в любой день при условии положительного баланса лицевого счета абонента в личном кабинете, а также по телефону или в офисе компании.

В расчете скидки принимают участие только незаблокированные на начало расчетного периода услуги.

В период действия блокировки для абонента сети передачи данных остаются доступными сайт компании и Личный кабинет. Для абонентов кабельного ТВ они доступны в Интернете.

После разблокировки произойдет списание абонентской платы за каждую разблокированную услугу по подключенному тарифному плану пропорционально количеству оставшихся дней в текущем расчетном периоде.

Максимальный период блокировки составляет 180 дней. В случае, если абонент не разблокировал основную услугу в течение 180 дней, соответствующий договор или приложение к договору на предоставление услуг связи считается расторгнутым.