15
Апреля

«Условия предоставления б/у Абонентской приставки в аренду»


При подключении к нашей сети Абонент может взять оборудование в Аренду или приобрести за полную стоимость, действующую на момент заключения Договора на предоставление услуг связи.

1. Определения:

Оборудование – Абонентская приставка.
Аренда Оборудования – предоставление оборудования во временное владение и пользование.
Оборудование, б/у – оборудование, бывшее в употреблении до момента передачи Абоненту. Такое оборудование может иметь незначительные механические повреждения.
 

2. Условия предоставления оборудования в аренду:

2.1. Оборудование предоставляется и устанавливается Абоненту по адресу, в соответствии с адресом регистрации Абонента, либо по адресу, в соответствии со свидетельством о праве собственности.
2.1.1. В случае изменения сведений о регистрации либо изменение прав собственности на жилое помещение, Абонент незамедлительно сообщает Оператору о соответствующих изменениях в офисе Оператора.
2.2. Абонент может получить в Аренду не более двух абонентских приставок.
2.3. Абонент получает в аренду только бывшее в употреблении оборудование.
2.4. Оператор передает Абоненту в аренду оборудование, а Абонент обязуется принять оборудование по акту приема - передачи и вносить ежемесячную арендную плату. Оборудование передается в аренду на неопределенный срок.

Стоимость арендной платы на 12 месяцев с даты подключения:
Абонентская приставка – 10 рублей/календарный месяц.

Стоимость арендной платы после 12 месяцев с даты подключения:
Абонентская приставка – 120 рублей в месяц.

2.5. Абонент, находящийся в автоблокировке свыше 30 дней, обязан оплатить полную стоимость оборудования, а также арендную плату по день блокировки.
2.6. Абонент, находящийся в добровольной блокировке по всем услугам, привязанным к лицевому счету, свыше 30 дней, обязан оплатить полную стоимость оборудования, а также арендную плату по день блокировки.
2.7. Абонент, имеющий на лицевом счете более одной услуги, не имеет права блокировать одну из них. В данном случае блокировка активируется для всех услуг. При блокировке одной из услуг Абонентом через Личный кабинет, автоматически блокируются все услуги. При блокировке через Support, сотрудник оповещает о том, что у Абонента будут заблокированы сразу все услуги.
2.8. Абонент имеет право вернуть Оборудование, находящееся у него во временном владении и пользовании только по истечении 12 месяцев.
2.9. Абонент имеет право выкупить Оборудование, находящееся у него во временном владении и пользовании, в любой момент времени.
 
Выкупная стоимость Оборудования в течение 6 месяцев со дня оформления аренды:
ОборудованиеСтоимость
Абонентская приставкаполная
Выкупная стоимость Оборудования с 7 по 12 месяц со дня оформления аренды:
ОборудованиеСкидка на выкуп (от полной стоимости оборудования)
Абонентская приставка25%
Выкупная стоимость Оборудования ПОСЛЕ окончания 12 месяцев со дня оформления аренды:
ОборудованиеСкидка на выкуп (от полной стоимости оборудования)
Абонентская приставка10%


3. Условия расторжения Договора на предоставление услуг связи / Договора о предоставлении абонентского оборудования во временное владение и пользование:

3.1. При расторжении Договора на предоставление услуг связи / Договора о предоставлении абонентского оборудования во временное владение и пользование, в случае возврата оборудования, Абонент обязан за 3 рабочих дня до расторжения предоставить его на осмотр Оператору. В противном случае, Абонент обязуется выкупить оборудование с учетом положений п. 3.2, 3.3, 3.4.
3.2. При расторжении Договора на предоставление услуг связи / Договора о предоставлении абонентского оборудования во временное владение и пользование до 6 месяцев с даты оформления аренды, Абонент обязан оплатить полную стоимость бывшего в употреблении Оборудования. После оплаты Оборудования, оно переходит в собственность Абонента.
3.3. При расторжении Договора на предоставление услуг связи / Договора о предоставлении абонентского оборудования во временное владение и пользование с 7 по 12 месяц с даты оформления аренды, Абонент обязан оплатить стоимость бывшего в употреблении Оборудования с учетом 25% скидки. После оплаты Оборудования, оно переходит в собственность Абонента.
3.4. При расторжении Договора на предоставление услуг связи / Договора о предоставлении абонентского оборудования во временное владение и пользование после 12 месяцев с даты подключения, Абонент имеет право либо вернуть оборудование с учетом положений п. 3.1., либо выкупить оборудование с учетом 10% скидки. После оплаты оборудования оно переходит в собственность Абонента.

4. Гарантийные обязательства на предоставленное оборудование распространяются только в случае его выкупа:

4.1. Гарантийный срок – 6 месяцев.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Оборудования во владение и пользование Абоненту по Акту приема-передачи.
4.2. В случае выхода из строя выкупленного Оборудования, в гарантийный срок, предусмотренный п. 4.1. настоящего Распоряжения, Оператор своими силами и за свой счет осуществляет осмотр, а также ремонт оборудования.
4.2.1. В случае, если во время проведения ремонта выкупленного оборудования в гарантийный срок, по вине Абонента выходит из строя временное оборудование, Абонент оплачивает штраф в размере 500 (пятьсот) рублей.
4.2.2. Если в ходе осмотра выяснилось, что выкупленное оборудование неисправно по вине Абонента, то Оператор уведомляет об этом Абонента и возвращает оборудование. В данном случаеАбонент осуществляет ремонт за свой счет.
4.3. В случае выхода из строя выкупленного Оборудования, по истечении гарантийного срока, предусмотренного п. 4.1. настоящего Распоряжения, Абонент осуществляет ремонт за свой счет.


5. Процедура возврата оборудования Абонентом по истечении 12 месяцев:

5.1. Оборудование принимается на осмотр с обязательным заполнением Акта осмотра.
5.1.1. В случае если Оборудование исправно, имеет товарный внешний вид, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, а также полностью сохранена целостность и комплектность оборудования, то Оператор принимает к возврату оборудование, с уведомлением Абонента и подписанием Акта возврата оборудования.
5.1.2. В случае если оборудование неисправно, имеет вмятины, трещины, царапины, сколы и другие механические повреждения, а также не сохранена целостность и комплектность оборудования, то Оператор уведомляетоб этом Абонента, и Абонент обязуется в течение 3-х дней после уведомления о результатах осмотра, оплатить стоимость оборудования, находящегося в пользовании. После оплаты неисправного Оборудования, оно возвращается Абоненту и переходит в его собственность.


6. Процедура замены оборудования при выходе его из строя во время предоставления в аренду Абоненту:

6.1. Оборудование принимается на осмотр. Составляется Акт осмотра.
6.2. На время проведения осмотра/ремонта оборудования, Абоненту предоставляется в пользование аналогичное оборудование с обязательным подписанием Акта приема-передачи оборудования на условиях Договора о предоставлении Оборудования во временное владение и пользование. Если оборудование, предоставленное Абоненту на время осмотра/ремонта, остается у Абонента на условиях Договора о предоставлении Оборудования во временное владение и пользование, в программе SUPPORT на лицевом счете Абонента необходимо отвязать серийный номер вышедшего из строя оборудования и привязать серийный номер оборудования, которое предоставлялось Абоненту на время осмотра/ремонта.
6.3. При замене оборудования, первоначальный Акт приема-передачи теряет свою юридическую силу.
6.4. По результатам осмотра/ремонта оборудования необходимо уведомить Абонента.
6.5. Если в ходе осмотра выяснилось, что оборудование в рабочем состоянии, то, по желанию Абонента, оборудование возвращается ему обратно. В данном случае оборудование, предоставленное Абоненту на время проведения осмотра, изымается с подписанием Акта возврата.
6.5.1. Если в ходе осмотра выяснилось, что оборудование подлежит ремонту, то по желанию Абонента, оборудование возвращается после ремонта ему обратно. В данном случае оборудование, предоставленное Абоненту на время проведения ремонта, изымается с подписанием Акта возврата.
6.5.2. Если в ходе осмотра выяснилось, что Оборудование не подлежит ремонту, не по вине Абонента, то у Абонента остается Оборудование, которое предоставлялось на время проведения осмотра/ремонта на условиях Договора о предоставлении оборудования во временное владение и пользование, а вышедшее из строя оборудование у Абонента изымается и подписывается Акт возврата. Также в программе SUPPORT на лицевом счете Абонента необходимо отвязать серийный номер, вышедшего из строя оборудования, и привязать серийный номер оборудования, которое предоставлялось Абоненту на время осмотра/ремонта.
6.5.3. Если в ходе осмотра выяснилось, что Оборудование неисправно по вине Абонента, то Абонент обязуется в течение 3-х дней после уведомления о результате осмотра, оплатить стоимость этого оборудования:
  • стоимость оборудования, находящегося в аренде ДО окончания 6 месяцев со дня оформления аренды: Стоимость Абонентской приставки – полная
  • стоимость оборудования, находящегося в аренде с 7 по 12 месяц со дня оформления аренды с 25% скидкой от полной стоимости.
  • стоимость оборудования, находящегося в аренде ПОСЛЕ окончания 12 месяцев со дня оформления аренды с 10% скидкой от полной стоимости.
После оплаты неисправного Оборудования, оно возвращается Абоненту и переходит в его собственность.