Техподдержка
+7 (39530) 40800
Viber, Whatsapp, Telegram
+7 9501 408-000

Подписки

 

Подписка на программное обеспечение — отличная альтернатива для пользователей, которые не готовы единовременно оплатить стоимость годовой лицензии на ПО.


Используя услугу подписки на ПО, абонент:

  • за небольшую сумму в месяц приобретает право использования лицензионной программы;
  • может ежемесячно менять программы, не подошедшие ему по каким-либо характеристикам;
  • получает необходимую информационную и техническую поддержку, включая регулярные бесплатные обновления продукта.

К тому же плата за подписки списывается с баланса лицевого счета абонента, что исключает необходимость использования электронных платежных систем.

«ТЕЛЕОС-1» предлагает своим абонентам подписки на антивирусные программы, ПО для защиты информации, программные продукты 1С, широкий выбор казуальных игр.

Как пользоваться программным обеспечением по подписке:

  1. Выберите программу, отвечающую вашим требованиям, на электронной витрине.
  2. При недостатке средств, необходимых для подписки, пополните счет.
  3. Оформите подписку (ознакомьтесь с лицензионным соглашением, укажите адрес электронной почты) и установите программу, используя регистрационные данные, пришедшие на электронный адрес.
  4. Пользуйтесь программой до конца расчетного периода.
  5. Подписка будет автоматически продлена на следующий расчетный период. Смените программу, заблокируйте подписку или откажитесь от нее в случае необходимости.


Операции с подписками

Подключение услуги производится бесплатно через Личный кабинет при условии положительного баланса лицевого счета. Абонентская плата при подключении будет списана пропорционально количеству оставшихся дней в текущем расчетном периоде (календарном месяце).

Действие подписки будет автоматически продлено на следующий месяц, если абонент не отключит или заблокирует услугу в Личном кабинете заранее (до момента снятия абонентской платы за этот месяц).

Отключить или заблокировать дополнительную услугу можно также бесплатно через Личный кабинет либо в офисе компании по письменному заявлению абонента в любой день расчетного периода без перерасчета абонентской платы (услуга будет действовать до конца расчетного периода).